Форум » Практики других традиций » про музыку » Ответить

про музыку

orion: какой по вашему она должна быть, что бы хоть чуть-чуть изменить осознание?

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

daka: безупречной!

orion: daka пишет: цитатабезупречной! уверен, что так, но неужели любой типо музыки подойдёт? должна быть только безупречность?

nick: ИМХО, любой вид творчества.. искусства подойдёт для изменения осознания, если это было подлинным проявлением духа. Музыка, стихи, картины, фильмы.. По идее, любое послание заключённое в произведении искусства может дойти до адресата, лишь бы человек сам был в состоянии его воспринять )


Санча: Музыка должна быть на незнакомом языке. Она должна быть такой, чтобы не раздражала. Чтобы под нее можно было делать перепросмотр. Растаманская музыка для этого подходит как нельзя кстати. Но просечь это могут только те, кто курил под нее коноплю...

orion: Санча пишет: цитатаМузыка должна быть на незнакомом языке. Она должна быть такой, чтобы не раздражала. Чтобы под нее можно было делать перепросмотр. Растаманская музыка для этого подходит как нельзя кстати. Но просечь это могут только те, кто курил под нее коноплю... та музыка про которую ты говоришь, точку сборки не сдвигает. на является фоном, не раздражает. я же спрашивал про срывающюю башню музыку...

Гость: орион,«Dead can dance»,Калинаускаса дуэт» Зикр».Послушай...глядишь и сорвет что-нить

Санча: orion У меня башню срывает от нашей попсы ))) И диалог внутренний останавливается, остаются только крючки, вонзившиеся в мозг... Но наверное ты не совсем это имеешь ввиду. Видел как то на юге 6-7 человек с барабанчиками, они ритмично стучали и повторяли несколько бессмысленных фраз на языке, которого нет... За два часа они ввели в полный транс около 40 человек, в большинстве - женщин 20-30 лет. Думаю главное - нужный ритм и достаточная длительность слушания...

Гость : Орион,любая музыка может сместитьТС,может башню и не сорвет,но все-таки..... КК свои песни находил,во время митот,насколько я помню,но это другая тема,и вряд ли кто-нибудь тебе ее сможет напеть .это должна быть своя собственная музыка,причем сделанная не за компом,а родом из сновидений.И если тебе удастся ее обнаружить,не думаю,что тебе стоит выставлять ее не показ...(или всеобщее прослушивание).

orion: Гость пишет: цитатаОрион,любая музыка может сместитьТС,может башню и не сорвет,но все-таки..... КК свои песни находил,во время митот,насколько я помню,но это другая тема,и вряд ли кто-нибудь тебе ее сможет напеть .это должна быть своя собственная музыка,причем сделанная не за компом,а родом из сновидений.И если тебе удастся ее обнаружить,не думаю,что тебе стоит выставлять ее не показ...(или всеобщее прослушивание). возможно и так... спасибо

Гость: В музыке главное то, кто ее исполняет! Или сочиняет! Мне, как гитаристу нравится Дидюля. Люблю слушать малоизвесные группы, там больше творческих людей.

Хуракан: Гость Музыка нам разная нравится ) Дело не в том, а в том, что есть магическая музыка - та, что смещает ТС. А смещает ее только жесткий ритм и длительность слушания... Что-то я не слышал, чтоб кто-то из тысяч слушателей Дидюли или Нопфлера вышел из тела... Наверное мы о разном говорим )

orion: о! ты прав Хуракан))))

Rada: сначала был ритм... повторяющийся, глубокий, жёсткий-он вводит в транс..... возможно-он (ритм)дверь в другие миры........ но иногда мелодия....какая-нибудь простая и безумно красивая, открывает нам глаза на наше одиночество в этом мире... человеческий голос и барабаны-мне кажется, идеальное сочетание для остановки ВД.... хотя....nick прав-любой вид творчества может изменить сознание.....

Санча: Rada Да, но кроме голоса и барабанов есть например варган или та фигня, что ДХ на шею надевал и дергал ее. Или бубны! Наверное древние умели правильно обращаться с любым предметом из которого можно извлекать звук.

Тера: Дело не в звуке а в вибрации, которая определенным образом воздействует на мозг. В Китае били в огромные бронзовые барабаны или колокола. И человек рано или позно настолько проникался этим, но не музыкой, а в него проникали эти чудовищные звуки, и он в какой-то момент просто переключался и оказывался в шаманской вселенной, в шаманской реальности

Санча: Тера Вспоминается тема Анонима про использование современной науки. По аналогии - современная рота с нашим оружием захватила бы оба американских континента (вместе с конкистадорами) за несколько месяцев. Мне таки кажется, что надо искать пути и в музыке и в приборах и в фармацевтике и в компьютерах... Это опасно и непременно будет намного больше ошибок, чем у древних - но и прогресс будет сопоставим по воздействию ) Орион за пару часов может написать музыку с любыми инструментами, ритмом, тембром и громкостью. Таких возможностей не было ни у кого и никогда с того времени, как родилась Земля. Надо исследовать...

Вихрь: :)) - Чтобы написать хорошую музыку, ее надо Любить писать. - Музыка должна быть такой, какую ты Любишь. - В музыке мы выражаем Себя. - Чтобы ярко себя Выразить, нужно хорошо себя Раскрыть. С иным подходом за музыку не стоит и браться. Она будет искуственна и не представит никакой ценности.

Тера: Санча, надо подумать)))) Так сразу в голову даже и не приходит ничего. По идее человеку должно быть ближе все естественное, натуральное. Если человеку предложить два яблока: одно пестицидное другое натуральное, он автоматически выберет натуральное. Но с другой стороны ничего такого в электрогитарах и нет.... Видимо как Вихрь сказал, если написано с любовью - то такая музыка правильная. И все

Вихрь: Санча у вас голова, сразу видно :)) Санча, могу тебе ссылочку одну дать. Кажется мне, что тебе понравится. Но только мылом: скинь мне свое на lv@whirl.ru А после просьба мой адрес с форума удалить.

Вихрь: Основная фишка... Всякое истинное творчество рождается в нашем сновидящем(видящем сон). И наоборот, стремясь творить, мы начинаем так или иначе, осозновать себя сновидящего. Поэтому, прервое что нужно: - НАЧАТЬ творить Второе: - Продолжать над этим ТРУДИТЬСЯ Выход из тела будет обеспечен, не как цель(нафиг оно), а как следствие стремления к созиданию, к выражению себя.

orion: интересно... был задан простой вопрос: «Какая, по ващему, «музыка» или звуки может сместить ТС?» а вы куда то попёрли все )))))) меня НЕ интересует самовыражение через музыку, только смещение ТС!

Вихрь: %))) В том и заблуждение. Во всем нужна «правильная» цель. Ты начни творить музыку, ТС начнет смещаться. Будешь хорошо творить, твоя музыка будет шатать ТС и у других. Если ты музыку творить не хочешь, то так и скажи. В таком случае я отвечу: НИКАКАЯ твоя музыка не будет смещать ТС. Приведу пример: Даже на долбанном синтезаторе можно в музыку душу вложить(хотя это и ограничивает сильно). http://whirl.ru/crazy.mid http://whirl.ru/aprel.mid http://whirl.ru/nightgirl.mid Если прислушаться, ТС поплывет.

orion: Вихрь уверен ты не прав. недавно шлушал барабаны, осознание меняется однозначно. похоже на грибы. и кстати стало ясно, что к такому эффекту привяд низкие вибрации, тоесть бассовый звук. по той же причине на востоке поют мантры. и не важно какие слова в мантре, именно вибрации голоса действуют на что то и состояние меняется.

Falcon: Для смещения ТС хорошо подходит транс-музыка. Armin van Buuren, другие трансеры... В общем лучше всего для этого в невыспанном состоянии лечь с наушниками, включить и заснуть. Это будет полусон-полубодрствание-полуполет в никуда, где музыка-твой проводник... А вообще я пишу электронную музыку.... мотивы для нее мне иногда снятся и я использую их, стараясь максимально точно воспроизвести... Потом ее могу слушать месяцами не уставая, засыпать под нее, и она гармонична со мной...

Санча: Falcon Я всегда подозревал, что лучшую музыку пишут под коноплей! Видимо оттого, что понимаешь ее и любишь под этим делом неизмеримо сильней ) Так же мне кажется, что все писатели прочли Кастанеду и индульгируют...

Тера: А я музыку практически не слушаю и не люблю. Но барабаны, и эти бронзовые китайские, и еще тибетские пения сдвигают восприятие. Так что согласна с Орионом, дело в вибрации, хотя я и писала кажется выше такое уже))) Звук конечно вообще сильная вещь. Например цвет действует не так активно, хотя тоже действует. Форма еще меньше. поэтому собственно музыка - самое абстрактное искусство. И как абстрактное и уводит в абстрактное)

Санча: Тера Мне кажется надо отличать! Котлеты отдельно - мухи отдельно, как говорил Путин. Музыка сама по себе редко двигает ТС, хотя отдельные ритмы и инструменты вполне могут. Важно определить цель - авторы попсы давно определились - нужна привязчивая фраза и навязчивый мотив, все, шлягер готов ( причем язык неважен - послушай Озон). Наши рокеры стремятся и тексты написать не совсем бессмысленные и в музыке экспериментируют... Но к сдвигу восприятия эта музыка не имеет отношения. Можно пытаться двигать ТС алкоголем - максимум достигнешь белой горячки, больше с ним ничего не добиться, сколько не выпей. Примерно то же самое...

lend: Музыка, как и стихи очень близка к абстрактному и если кому интересно что она может для меня: Она может останавливать внутренний диалог. Она может быть неделанием, но это очень индивидуально. Если у вас есть талант слушать вы можете побывать там, где был композитор и музыкант во время написания/исполнения и если они были там на крыльях намерения и это место не является при этом вашим нормальным положением точки сборки – осознание изменяется. Я не очень верю в слова, что ОНА должна быть какой-то. Изменение состояния сознания это не срывание башни… И не эффект «как грибы» от барабанов. Это все спецэффекты внутреннего диалога. Вряд ли без шага навстречу или таланта слушать и останавливаться при этом что-то произойдет. То есть МЫ должны быть какими то. И тогда может быть какой-нибудь филип пугачев, от воя которого человека тошнит вдруг станет оливково-зеленым ковром с дырками от сигарет и поможет вам осознать всю фальш и иллюзии мира и ваше осознание сдвинется, мир остановится!!! Конечно хочется учебников, чатов, спецмузыки, донов ксендзюков и других спецсредств. Хер вам! Надо самому что-то делать. (Для обиженных – Хер нам!))

nitro: Однажды, я подошел к картине "Куст" Ван Гога. Не знаю почему, а видел я ее не в первый раз, возможно общий жизненный контекст был соответствующий, но в этот раз, совершенно неожиданно, я испытал очень глубокое переживание. Я пучувствовал внутри сначала тихий, стремительно нарастающий шум, похожий на крик. Когда шум вырос до невыносимых пределов, по спине начали прокатываться волны озноба. Внезапно все прекратилось, в полной тишине я чувствовал лишь сильное покалывание в кончиках пальцев рук. Переживание было настолько сильным, что впервые я смог, не воспроизводя контекста события, напрямую восстанавливать это состояние арктического безмолвия. Сильное покалывание в кончиках пальцев часто является сопутствующим симптомом. После этого случая я стал намного лучше чувствовать музыку, живопись, поэзию. Практически в любом произведении искусства можно увидеть состояние его автора. Я не очень силен в теории, терминологии, поэтому, буду рад, если вы прокомментируете мой опыт. Хотелось бы общаться на одном языке.

Тера: Уважаемый Нитро! Честно говоря я не думаю что ваш опыт надо комментировать)) Это само по себе здорово и все. Воин как известно является охотником за силой, и вы привели пример из своей жизни такого события. Единственное, что лично мне пришло в голову по поводу прочитанного, что у вас возможно картины (а возможно и только определенные картины) могут помочь вызвать смещение тс. Я тут пыталась найти цитату, но пока времени небыло, поэтому постараюсь найти позже, - так вот цитата о том, что Олинда (женщина нагваль дона Хуана) могла подобным же образом "выходить" с помощью музыки. И что у каждого такие способы очень индивидуальны. и что надо себя изучать и исследовать и искать эти пути. Собственно в этом и заключается работа воинов))) Так что просто обращайте внимание на такие вещи и они вам помогут, я уверена в этом. цитату нашла) Правда немного не то что хотелось) но все-таки: "ведьма Олинда была талантливой оперной певицей и ее предпочтением было использование звуков для навигации в бесконечности".

orion: ещё, точку сборки может сместить концентрация(или долгая остановка ВД) на музыке. тоесть ты слушаешь только её и полностью ей захвачен, ты следишь на развитием(за чем угодно) композиции. глаза ничего не видят, внимание только на слухе, а это куча дополнительной энергии...

ск: можно как с фокусировкой зрения делать, т.е. многоритмовую композицию с 7-12 звуками пытаться услышать полностью, иои на оборот цепляясь за один изменяющийся звук, он должен быть постоянный, переходящий. (к первым нравится Feuture sound of London, к последним Dead can deance) Да в принципе и самому можно на Джамбее постучать :)



полная версия страницы